Рост тарифов ЖКХ будет находиться под контролем

Пока не понятно, чего ожидать от данного события, но видимо только практические показатели расскажут о положении дел, а не выдуманные цифры.

За экономику в плане тарифов в сфере ЖКХ намерены взяться мэр города Магнитогорска Евгений Тефтелев и секретарь местного политсовета «Единой Партии России» Александр Маструев.

Перед самым началом заседания МГСД было подписано Соглашение между местным отделением партии «Единая Россия» и администрацией города о взаимном сотрудничестве в области контроля тарифов на услуги ЖКХ, установленных в городе.

На сегодняшний день, в Магнитогорске согласно усредненным данным статистики – самые низкие тарифы, если сравнивать его с другими городами Челябинской области. Расчет повышения стоимости оплаты за коммунальные услуги для средней семьи из трех человек, проживающей в квартире площадью 54 кв. метра составляет 8,8%. В Челябинске этот же показатель достигает 15%, в Озерске – 14,9%, в Копейске – 15%, в Златоусте – 14,8%.

Осенью прошлого года было принято Постановление Правительства РФ № 731 по раскрытию информации в сфере ЖКХ, что безусловно выполняется не в полном объеме. К сожалению, проведенные недавно проверки показали это. Поэтому местное отделение партии «Единая Россия», решило приступить к глобальному контролю тарифов на жилищно-коммунальные услуги в Магнитогорске. В свою очередь, к новому проекту было подключено объединение защиты прав потребителей.

Что предусматривает подписанное соглашение:

  • взаимодействие местного отделения партии «Единая Россия» и городской администрации в реализации мероприятий регионального партийного проекта «Народный контроль ЖКХ»;
  • защита прав граждан в области жилищно-коммунальных услуг;
  • формирование основ правовой культуры в сфере ЖКХ;
  • организация коммуникации между гражданами, общественными организациями и органами исполнительной власти по вопросам качества услуг.

Данным соглашением накладывается повышенный контроль и мониторинг городских тарифов на услуги ЖКХ на территории всего Магнитогорска, в том числе и принятие необходимых мер по быстрому реагированию на обращения граждан, которые будут поступать на действующую «горячую линию», а также организация распространения нужной информации для жителей, которая будет касаться проблем ЖКХ и отражения её в полном объеме в местных СМИ.

 
Статья прочитана 1315 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype  

ICQ