Услуга, которую не просил

Не так давно в газете «Челябинский рабочий» была размещена статья под названием – «Услуга, которую не просил». Опубликованная статья вызвала много вопросов и шума среди абонентов сотовой связи по Челябинской области, поскольку она раскрывала глаза на то, как операторы связи оказывают своим клиентам дополнительные услуги по собственной инициативе, о которых абоненты даже не подозревают.

Были выявлены несколько случаев, которые показали, что Челябинские операторы сотовой связи ради получения прибыли, готовы смотреть сквозь пальцы на организации в сети сомнительных беспроигрышных лотерей и продажу непонятного дорогого, но в тоже время некачественного развлекательного контента.

Один из федеральных операторов сотовой связи, решил изменить стратегию своего развития и выходить на рынок уже с новыми правилами и требованиями для своих клиентов.

Согласно заявлению генерального директора этой сотовой компании: «Мы понимаем, что дальнейшее успешное развитие бизнеса невозможно без постоянного внимательного отношения к мнению клиентов о нашей работе, без способности признавать собственные ошибки и умения менять подходы к работе с клиентами, исходя в первую очередь из их потребностей».

Как только это произошло, сразу были аннулированы все претензии и иски к абонентам, отказавшимся оплачивать большие счета за услуги связи, которые им были выставлены за использование услуги роуминга.

Организация сама признала, что абоненты потратили неоправданные деньги на разговоры, которые продолжались при задолженности из-за особенностей специфики системы тарификации.

Также руководством компании сотовой связи было сказано, что в дальнейшем все необходимые для абонентов услуги, будут предоставляться только на основе полной информации об условиях их предоставления и «прозрачности» всех тарифов.

Крупный оператор сотовой связи по Челябинской области со всей ответственностью заявил, что и в дальнейшем будет продолжать вести активную работу с клиентами по разъяснению предоставляемых услуг и по снижению стоимости разговоров в системе роуминга.

Кроме этого планируется провести ряд мероприятий по заключению договоров на отслеживание счета в реальном времени при использовании услуги роуминга абонентами данной сети. Также все клиенты должны сами стать участниками безопасной связи, и сообщать по горячим телефонам в компанию о проведении всех незаконных, мошеннических действиях внутри сети оператора, которые позволят применять санкции к их организаторам.

 
Статья прочитана 2387 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype  

ICQ